
От ₽450 тыс./Сайт
- Аналитика
- Прототипирование
- Отрисовка Дизайна
- Верстка Сайта
- Backend-разработка
Интернет-магазин — онлайн площадка, которая позволяет пользователям приобретать товары или услуги с помощью браузера. Потребители находят интересующий товар, посещая сайт розничного продавца напрямую или путем поиска среди альтернативных поставщиков.
Интернет магазин имеет довольно сложную структуру, которая включает в себя как основное меню, так и элементы подменю. Для большей эффективности, за подобным сайтом следует пристально наблюдать и подстраивать под потребности пользователей.
Для действительно эффективного интернет-магазина, необходима грамотная оптимизация. Как и прочие сайты, интернет-магазин должен находится в комплексе маркетинговой структуры.
Когда покупатель находится на сайте, он должен за максимально короткое время найти нужный ему товар.
Когда покупатель находит нужный товар, то интернет магазин должен позаботиться о том, чтобы увеличить сумму его покупки. Для этого можно предложить сопутствующие товары или аксессуары, либо прочие услуги.
Процесс покупки не должен быть сложным. Чем более простая форма цифровой покупки, тем более эффективнее сайт будет продавать.
Процесс возврата покупателя не должен быть надоедливым и чрезмерно активным. Для этого создаются акции, скидки, персональные предложения.
Важную роль для онлайн площадки представляют отзывы клиентов. Положительные отзывы будут зависеть не только от товара, но и от сервиса в целом.
Интернет-магазин — онлайн площадка, которая позволяет пользователям приобретать товары или услуги с помощью браузера. Потребители находят интересующий товар, посещая сайт розничного продавца напрямую или путем поиска среди альтернативных поставщиков.
Интернет магазин имеет довольно сложную структуру, которая включает в себя как основное меню, так и элементы подменю. Для большей эффективности, за подобным сайтом следует пристально наблюдать и подстраивать под потребности пользователей.
Для действительно эффективного интернет-магазина, необходима грамотная оптимизация. Как и прочие сайты, интернет-магазин должен находится в комплексе маркетинговой структуры.
Когда покупатель находится на сайте, он должен за максимально короткое время найти нужный ему товар.
Когда покупатель находит нужный товар, то интернет магазин должен позаботиться о том, чтобы увеличить сумму его покупки. Для этого можно предложить сопутствующие товары или аксессуары, либо прочие услуги.
Процесс покупки не должен быть сложным. Чем более простая форма цифровой покупки, тем более эффективнее сайт будет продавать.
Процесс возврата покупателя не должен быть надоедливым и чрезмерно активным. Для этого создаются акции, скидки, персональные предложения.
Важную роль для онлайн площадки представляют отзывы клиентов. Положительные отзывы будут зависеть не только от товара, но и от сервиса в целом.
Как Это Работает
При разработке сайта с нуля мы проходим несколько важных этапов. Это необходимо для правильной и эффективной структуры будущего ресурса для бизнеса.
Первый и основополагающий этап в разработке сайта. Собираются данные о бизнес-модели, продукте, целевой аудитории, ее поведении и эмоциональном состоянии.
После того, как все данные собраны, разрабатывается прототип будущего сайта. В прототипе учитываются данные аналитики, поведение посетителей, УТП и бизнес-модель компании.
Самый длительный этап в создании будущего ресурса. Прототип визуально отрисовывается дизайнером, затем передается на верстку и только после этого привязываем проект к системе управления для простоты управления.
Готовый сайт необходимо наполнять информацией, менять и следить за ее актуальностью. Так же, сам по себе сайт, работая только на поисковой оптимизации, не может выдать весь заложенный в него потенциал.
Онлайн площадка для продажи товаров, даже при отсутствии физической точки
Пора Подписаться
Получайте только самые важные сообщения по улучшению бизнеса через интернет. Ни каких рекламных и назойливых сообщений.
AGK-Media © Основано 28 ноября 2018г. Все права защищены