
От ₽50 тыс.
- Аналитика ниши и целевой аудитории
- Составление плана работ
- Разработка медиаплана
- Построение календарного плана
- Ведение проекта
Продвижение любого проекта зависит от множества факторов, по этому комплексные решения на долгосрочное сотрудничество было и остается приоритетным в выборе владельцев бизнеса. Мы проводим детальную работу над каждым этапом и контролируем процесс их выполнения.
Мы придерживаемся концепции Jobs To Be Done (JTBD) — «Работа, которая должна быть выполнена». Это помогает создавать только те продукты, которые нужны пользователю и отвечают его потребностям, а как следствие — более востребованы. Данный подход обеспечивает высокий KPI продвижения.
Пока ваши конкуренты «просто работают», мы ставим конкретные цели и стремимся к ним. Это помогает эффективно добиваться результата и иметь постоянную динамику развития.
Продвижение помогает сформировать нужный образ бренда в сознании потребителей. С помощью позиционирования компания отстраивается от конкурентов и завоевывает расположение целевой аудитории.
Через продвижение компания рассказывает о своих преимуществах, выгодных характеристиках продукта, акционных предложениях, программе лояльности и так далее.
Продвижение мотивирует аудиторию к взаимодействию и стимулирует сарафанное радио. Чем больше компания рекламирует свои продукты, тем больше о них говорят покупатели и потенциальные клиенты.
С помощью продвижения компании повышают уровень доверия, а еще увеличивают удержание клиентов и узнаваемость бренда.
Продуманная стратегия помогает побороть сомнения потенциальных покупателей через повышение осведомленности о компании и ее продуктах.
Благодаря продвижению компании рассказывают потенциальным клиентам о точках продаж, отвечают на часто задаваемые вопросы, информируют о распродажах и многое другое.
Продвижение любого проекта зависит от множества факторов, по этому комплексные решения на долгосрочное сотрудничество было и остается приоритетным в выборе владельцев бизнеса. Мы проводим детальную работу над каждым этапом и контролируем процесс их выполнения.
Мы придерживаемся концепции Jobs To Be Done (JTBD) — «Работа, которая должна быть выполнена». Это помогает создавать только те продукты, которые нужны пользователю и отвечают его потребностям, а как следствие — более востребованы. Данный подход обеспечивает высокий KPI продвижения.
Пока ваши конкуренты «просто работают», мы ставим конкретные цели и стремимся к ним. Это помогает эффективно добиваться результата и иметь постоянную динамику развития.
Продвижение помогает сформировать нужный образ бренда в сознании потребителей. С помощью позиционирования компания отстраивается от конкурентов и завоевывает расположение целевой аудитории.
Через продвижение компания рассказывает о своих преимуществах, выгодных характеристиках продукта, акционных предложениях, программе лояльности и так далее.
Продвижение мотивирует аудиторию к взаимодействию и стимулирует сарафанное радио. Чем больше компания рекламирует свои продукты, тем больше о них говорят покупатели и потенциальные клиенты.
С помощью продвижения компании повышают уровень доверия, а еще увеличивают удержание клиентов и узнаваемость бренда.
Продуманная стратегия помогает побороть сомнения потенциальных покупателей через повышение осведомленности о компании и ее продуктах.
Благодаря продвижению компании рассказывают потенциальным клиентам о точках продаж, отвечают на часто задаваемые вопросы, информируют о распродажах и многое другое.
Как Это Работает
Правильная организация — залог успеха. По этому каждый новый проект проходит определенные этапы и со временем масштабируется.
Основополагающий этап формирования представления о бизнес-модели и понимания потребности целевой аудитории
Когда все данные собраны, приступаем к этапу брейн-штормов. Выбирается наиболее оптимальный вариант стратегии, при этом учитываются ситуации на рынке и внутри компании и, конечно же, бюджеты.
После утверждения стратегии с клиентом и внесения обоснованных правок, начинается этап оформления компании, подготовка площадок для сбора лидов и запуск инструментов привлечения аудитории.
Естественно, что запущенная стратегия будет приносить результаты по инерции, но для должного функционирования, за всеми процессами необходимо наблюдать и вовремя корректировать. Это поможет не потерять потенциал и увеличивать аудиторию.
Пора Подписаться
Получайте только самые важные сообщения по улучшению бизнеса через интернет. Ни каких рекламных и назойливых сообщений.
AGK-Media © Основано 28 ноября 2018г. Все права защищены