Пишите, если возникнут вопросы
Команда АГК МЕДИА
Наша почта
info@agk-media.ru

Продвижение фитнес-клуба ALEXFLEX GYM

Продвижение фитнес-клуба в медиа, выход из кризиса и отладка внутренних процессов управления.

Задача

Фитнес-клуб на стадии закрытия. Мало клиентов, отсутствовала команда и структура продаж. Владельцу приходилось оплачивать содержание клуба и заработную плату тренерам из кредитных средств.

  • Стратегия

    Стратегия бренда, рекомендации по персоналу, внедрение системы мотивации

  • Дизайн

    UI/UX Дизайн

  • Клиент

    ALEXFLEX GYM

  • Теги

    "Под ключ", Фитнес

Открыть проект

Дано: Фитнес-клуб на стадии закрытия. Мало клиентов, отсутствовала команда и структура продаж. Владельцу приходилось оплачивать содержание клуба и заработную плату тренерам из кредитных средств.

Что сделали: Команда AGK-Media провели аналитику всей структуры работы клуба и выявили основные слабые моменты бизнеса. Были выявлены:

  1. Слабая мотивация персонала;
  2. Ведение сообщества в социальной сети ВК без плана и целей;
  3. Отсутствие мифодизайна и брендированного оформления;
  4. Использование ограниченного количества каналов трафика;
  5. Отсутствие краткосрочных и долгосрочных целей;
  6. Слабая маркетинговая структура и понимания ЦА.

Первостепенная задача стояла “вывести фитнес-клуб из кризиса”. Задачи разбили на этапы и приступили к исполнению по списку:

  1. Прописали систему мотивации персонала и замена сотрудников, которые не желают расти и развиваться;
  2. Были написаны скрипты для обзвона текущих и прошлых клиентов клуба с целью мотивации на разовое посещение с последующей продажей абонемента, при непосредственном контакте;
  3. Провели бренд-упаковку клуба. Разработали фирменный стиль и сайт;
  4. Доработали геометку на картах Яндекс. Предлагали клиентам оставлять отзыв за бесплатный фитнес коктейль;
  5. Прописали меда-план для сообщества ВК с указанием на лучшие материалы для публикации, которые будут влиять на выбор потенциальных клиентов;
  6. Внедрили систему привлечения клиентов к занятиям на тренажерах без помощи тренера. Каждый тренажер оснастили QR-кодом, который вел на видео с описанием, как и для чего использовать тренажер.
  7. На основе нейробиологии подобрали запах для зала и фоновую музыку, которая будет позитивно сказываться на посетителях и мотивирует на частое посещение клуба, через дофаминовое закрепление.

Что из сделанного сработало:

а) Позитивно сказалась на общем фоне работы клуба, система мотивации сотрудников, формирование команды по конкретным задачам и исключение из цепочки слабо заинтересованных в развитии, сотрудников.

б) Медиа-план показал хорошие результаты и получил одобрительные отзывы со стороны участников сообщества, что позволило привлечь новую аудиторию и как следствие, новых посетителей.

в) Сайт с презентацией клуба, где помимо целевых предложений, клиент получает полную информацию о тренажерах, залах, групповых и индивидуальных занятиях, а также бесплатные видео-ролики для самостоятельного выполнения упражнений позволил получать клиентов из поиска и аккумулировать клиентскую базу в боте Telegram.

г) Благодаря обзвону вернули ушедших клиентов.

По итогу:
Увеличили количество подписчиков и охват аудитории в сообществе ВК

584 активных человека в Telegram-боте клуба, который бесплатно предоставляет тренировки для самостоятельного выполнения, на момент написания кейса.

Вывели сайт в ТОП выдачи города по целевым запросам. Получили более 1300 обращений с сайта в год из более чем 3600 посетителей сайта, без таргетированной и контекстной рекламы.

Правильно подобранный персонал и план действий – вывел фитнес-клуб из кризиса и продолжают укреплять позиции на рынке фитнес-услуг в городе Азов.

Нужны клиенты?

Оставьте заявку прямо сейчас и получите бесплатный аудит вашего сайта.


    Назад

    Мы используем куки и заботимся о них. Ведь без кук, как без рук. Всё о куки о политике тут.