
От ₽250 тыс./Сайт
- Аналитика
- Прототипирование
- Отрисовка Дизайна
- Верстка Сайта
- Backend-разработка
Лендинг — это отдельная страница созданная в рекламных или маркетинговых целях для повышения конверсий. Ее назначение — получить целевое действие от пользователя.
Отличительной особенностью лендинга от полноценного сайта, является то, что предлагается только одно целевое действие. Подписаться, пройти обучение, оставить контакты, забронировать билеты и тому подобное. Как правило, на лендинг ведут рекламные кампании, письма с рассылки, публикации с социальных сетей и тому подобные.
Цель лендинга — конвертировать посетителей сайта в лиды. Вы предоставляете пользователям релевантные продукты, а взамен просите контактную информацию.
Лидогенератор предназначен для сбора информации о потенциальных клиентах. Такая посадочная страница всегда снабжается формой, которую потенциальный клиент должен заполнить, указав ФИО, телефон, электронную почту и т.д.
Его задача – максимально убедительно представить преимущества товара или услуги и предложить посетителю перейти на страницу заказа.
Фактически, это одностраничный интернет-магазин, представляющий подробную информацию о товаре или услуге, отзывы, гарантии и форму для заказа. Как правило, посетитель покупает либо прямо на этой странице, либо переходит на страницу с формой оплаты.
Её используют для подписок. Поскольку от посетителя не требуется предоставления развернутых данных, и нужно только указать эмейл, некоторые стандартные блоки лендинг-пейдж пропускаются. Основное содержание – формулировка предложения, краткая вспомогательная информация и форма подписки с единственным полем и кнопкой подтверждения.
Рекламная страница (splash page) создаётся не столько ради коммуникаций с потенциальным клиентом, сколько для предоставления информации о товаре. Акцент делается на продукте, а не предлагаемом действии: знакомство с продуктом и есть целевое действие. Что, разумеется, не исключает второстепенного целевого действия (подписки на рассылку, заказа товара и т.п.).
Лендинг — это отдельная страница созданная в рекламных или маркетинговых целях для повышения конверсий. Ее назначение — получить целевое действие от пользователя.
Отличительной особенностью лендинга от полноценного сайта, является то, что предлагается только одно целевое действие. Подписаться, пройти обучение, оставить контакты, забронировать билеты и тому подобное. Как правило, на лендинг ведут рекламные кампании, письма с рассылки, публикации с социальных сетей и тому подобные.
Цель лендинга — конвертировать посетителей сайта в лиды. Вы предоставляете пользователям релевантные продукты, а взамен просите контактную информацию.
Лидогенератор предназначен для сбора информации о потенциальных клиентах. Такая посадочная страница всегда снабжается формой, которую потенциальный клиент должен заполнить, указав ФИО, телефон, электронную почту и т.д.
Его задача – максимально убедительно представить преимущества товара или услуги и предложить посетителю перейти на страницу заказа.
Фактически, это одностраничный интернет-магазин, представляющий подробную информацию о товаре или услуге, отзывы, гарантии и форму для заказа. Как правило, посетитель покупает либо прямо на этой странице, либо переходит на страницу с формой оплаты.
Её используют для подписок. Поскольку от посетителя не требуется предоставления развернутых данных, и нужно только указать эмейл, некоторые стандартные блоки лендинг-пейдж пропускаются. Основное содержание – формулировка предложения, краткая вспомогательная информация и форма подписки с единственным полем и кнопкой подтверждения.
Рекламная страница (splash page) создаётся не столько ради коммуникаций с потенциальным клиентом, сколько для предоставления информации о товаре. Акцент делается на продукте, а не предлагаемом действии: знакомство с продуктом и есть целевое действие. Что, разумеется, не исключает второстепенного целевого действия (подписки на рассылку, заказа товара и т.п.).
Как Это Работает
При разработке сайта с нуля мы проходим несколько важных этапов. Это необходимо для правильной и эффективной структуры будущего ресурса для бизнеса.
Первый и основополагающий этап в разработке сайта. Собираются данные о бизнес-модели, продукте, целевой аудитории, ее поведении и эмоциональном состоянии.
После того, как все данные собраны, разрабатывается прототип будущего сайта. В прототипе учитываются данные аналитики, поведение посетителей, УТП и бизнес-модель компании.
Самый длительный этап в создании будущего ресурса. Прототип визуально отрисовывается дизайнером, затем передается на верстку и только после этого привязываем проект к системе управления для простоты управления.
Готовый лендинг необходимо наполнять информацией, менять и следить за ее актуальностью и отслеживать показатели эффективности.
Онлайн площадка для продажи товаров, даже при отсутствии физической точки
Пора Подписаться
Получайте только самые важные сообщения по улучшению бизнеса через интернет. Ни каких рекламных и назойливых сообщений.
AGK-Media © Основано 28 ноября 2018г. Все права защищены