
От ₽2 250/Час
- Сбор информации по проекту
- Проработка технического задания
- Прототипирование макета
- Согласование макета с клиентом
- Отправка готового макета клиенту
Дизайн — критически важный элемент всего интернет-пространства. Переоценить важность разработки дизайна бренда в составе комплексного брендинга невозможно, поскольку 80% информации об окружающем мире человек получает при помощи зрения. Именно поэтому во многих случаях создание дизайна и комплексной стратегии развития бренда рассматривают как целостный и неделимый процесс, а не ряд последовательно выполняемых работ.
Основная цель любого дизайна заключается в изменении образа и элементов коммуникации в соответствии с утвержденной концепцией бренда. Для решения этой задачи необходимо знать особенности конкретной категории и товара, изучить философию компании и принципы позиционирования, иметь четкое видение целевой аудитории и ее потребностей.
Именно дизайнер занимается проектированием неповторимой, запоминающейся и простой графической оболочки, в которую будет помещен функционал и контент ресурса.
За это время пользователь четко должен суметь ответить на вопрос «Куда я попал?», а также четко определить как пользоваться данным ресурсом. Интерфейс должен быть интуитивно понятен, удобен и прост в использовании.
В работе с дизайном необходим баланс между уникальностью и функциональностью. Цель дизайна - аккуратно донести информацию до клиента через визуальные образы и ассоциации.
Приоритет остается именно на вовлечении клиента в воронку продаж с поэтапным изучением всей информации и выводом его на целевое действие.
В дизайне важна уникальность, оригинальность и новизна. Это позволяет клиенту легко воспринять, запомнить и отделить бренд от других.
Полноценная проработка дизайна, вместе с маркетингом, позволяет визуально идентифицировать бренд на всех этапах соприкосновения с клиентом.
Что отличает бренд Coca-Cola от любой другой газировки? Цвет, форма и содержание продукта, которые наполнены мифом и смыслом - уникальной историей бренда.
Визуальные ассоциации дизайна позволяют клиенту быстрее идентифицировать бренд среди остальных. Узнаваемость увеличивает частоту соприкосновения в информационном поле и повышает доверие. Мы покупаем и доверяем тому, что нам хорошо известно.
Дизайн — критически важный элемент всего интернет-пространства. Переоценить важность разработки дизайна бренда в составе комплексного брендинга невозможно, поскольку 80% информации об окружающем мире человек получает при помощи зрения. Именно поэтому во многих случаях создание дизайна и комплексной стратегии развития бренда рассматривают как целостный и неделимый процесс, а не ряд последовательно выполняемых работ.
Основная цель любого дизайна заключается в изменении образа и элементов коммуникации в соответствии с утвержденной концепцией бренда. Для решения этой задачи необходимо знать особенности конкретной категории и товара, изучить философию компании и принципы позиционирования, иметь четкое видение целевой аудитории и ее потребностей.
Именно дизайнер занимается проектированием неповторимой, запоминающейся и простой графической оболочки, в которую будет помещен функционал и контент ресурса.
За это время пользователь четко должен суметь ответить на вопрос «Куда я попал?», а также четко определить как пользоваться данным ресурсом.
Хороший дизайн вызывает интерес целевой аудитории, но не создает лишних проблем для посетителей. Данное утверждение относится ко всем параметрам веб-дизайна, а чувство меры позволяет удержать шаткий баланс между красотой и ресурсоемкостью.
Невозможно оценивать качество веб-дизайна, если он лишен уникальности, оригинальности и новизны. Уникальность в данном случае влияет на восприятие контента пользователем, повышает запоминаемость площадки и обязательно учитывается в работе дизайнера.
Информационная компонента в дизайне упрощает ориентацию внутри проекта, подчеркивает доступные функциональные блоки, выделяет главный смысл сайта.
Как Это Работает
При создании макетов и проектных дизайнерских работ, мы проходим определенные этапы. Это позволяет максимально точно определить потребности клиента и сопоставить их с бизнес целями.
Бриф позволяет собрать максимум информации о предпочтениях клиента и учесть все необходимые факторы и детали.
На данном этапе прописываются необходимые условия и цели проекта. Какие эмоции должен вызывать макет и на какие действия должен подталкивать клиента.
Перед непосредственной отрисовкой макета по техническому заданию, мы обязательно представим прототип макета для согласования деталей и аргументированных правок со стороны заказчика.
На данном этапе согласованный прототип обрастает визуальными образами и наполняется смыслом через текст и элементы дизайна. При необходимости вносятся правки и готовый проект передается заказчику в пользование.
Пора Подписаться
Получайте только самые важные сообщения по улучшению бизнеса через интернет. Ни каких рекламных и назойливых сообщений.
AGK-Media © Основано 28 ноября 2018г. Все права защищены