Ссылка на заказчика: https://vk.com/tfc_rastorguy
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль, учитывая общее впечатление фанатов к команде и их планы на перспективу.
Решение
Так как у команды уже был набросок логотипа, который команда использовала в своих социальных сетях, командой АГК Медиа было принято решение сделать 2 варианта логотипа:
- Доработать логотип из имеющегося наброска;
- Сделать логотип, который в последствии будет использоваться на серьезных мероприятиях.
Первый логотип был доработан в формате исходника с дополнительными стилистическими вставками, которые намекают на отношение команды к пивоваренной компании.


Второй логотип разработан с нуля в соответсвии с поставленными перед командой целями. В нём отражены сила, упорство и состоятельность команды. Все элементы подобраны в современной стилистике футбольных клубов.

Разработанные логотипы приняты заказчиком с первого раза.
Результат
Логотипы активно используются в социальных аккаунтах команды, при разработке контента, а так же на фирменной атрибутике.