Создание эффективного сайта — это, в первую очередь, проработка спроса, разработка всех страниц под конечного покупателя и раскрытие УТП продукта под триггеры доверия потребителя. Мы не веб-студия, а маркетинговая компания, поэтому большое внимание при создании сайтов мы уделяем маркетингу клиента.
Мы делаем сайты инструментом бизнеса и встраиваем в маркетинговую стратегию — чтобы сайт реально продавал
Что входит в маркетинговую разработку сайта
Расширяем структуру спроса
Изучаем рынок, подбираем сформированный и несформированный спрос. Если спрос на продукт в интернете невелик, предложим другие варианты продвижения
Разрабатываем воронку продаж
Исследуем аудиторию, ищем новые сегменты, узнаем возражения, разрабатываем воронку продаж по стадиям принятия решения и пути захода на сайт по источникам.
Прорабатываем продукт
Разрабатываем позиционирование, УТП, контент с учетом потребностей и возражений аудитории. Обрабатываем причины отвала и варианты возврата в воронку продаж через сайт.
Используем инструменты нейромаркетинга
Собрав воедино данные аналитики и проработки продукта, создается визуальная среда, направленная на ассоциации и представление продукта. Не для кого не секрет, что большую часть информации мы воспринимаем именно через глаза. Дизайнерские решения тщательно отбираются и проверяются на эффективность взаимодействия с пользователями.