Услуги маркетингового сопровождения или «маркетинг на аутсорсинге» — это передача всех или части задач по маркетингу сторонней организации. Данный подход с каждым годом набирает актуальность и получает всё большее распространение.
Сегодня, практически все компании функционируют в условиях сильной неопределенности ввиду постоянного изменения множества факторов, которые определяют развитие рынков. В данной ситуации преимущество получают именно те компании, которые обладают наиболее полной и актуальной информацией о тех или иных тенденциях и наиболее важных изменениях в своем сегменте рынка.
Мы можем взять на себя часть Ваших задач по маркетингу, а можем полностью заменить отдел маркетинга для Вас. Мы будем дешевле и эффективнее собственного отдела маркетинга.
Мы предлагаем выполнение всех видов маркетинговых задач: от регулярного исследования рынка до продвижения Вашей компании. Помимо выполнения маркетинговых задач, мы также можем предложить Вам полное консалтинговое сопровождение.
Примеры задач в рамках маркетингового сопровождения (услуги «маркетинг на аутсорсинге»):
Мониторинг рынка:
- Мониторинг конкурентов — на ежемесячной, ежеквартальной или ежегодной основе. Чаще всего предполагается мониторинг ассортиментной, ценовой и сервисной политики, программ лояльности, маркетинговых акций и рекламных активностей.
- Анализ спроса и потребителей: оценка лояльности потребителей, мониторинг и оценка уровня известности бренда, а также мониторинг изменений, касающихся спроса на определенные виды товаров или услуг.
- Регулярная корректировка маркетинговой стратегии — в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры и новыми тенденциями на рынке.
- Анализ объемов продаж: мониторинг изменений объемов и структуры продаж, выявление причин изменений.
- Регулярный анализ эффективности рекламных кампаний и выработка рекомендаций по корректировке плана маркетинга и повышению эффективности рекламы.
- Оценка качества работы персонала: проведение регулярных проверок работы сотрудников посредством метода «тайный покупатель» или опроса клиентов.
- Мониторинг подрядчиков: цены, условия сотрудничества, новые предложения на рынке и т.д.
Продвижение компании:
- Продвижение компании в социальных сетях: ведение групп и таргетированное продвижение в Facebook, ВКонтакте и т.д.;
- Seo-оптимизация и seo-продвижение;
- Продвижение на специализированных площадках и тематических порталах;
- Настройка и ведение рекламных компаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords;
- Разработка и обновление политики лояльности;
- Разработка сезонных акций и скидочной политики;
- Написание тематических статей в печатных и онлайн-изданиях;
- Контент-менеджмент сайта: обновление информации, публикация новостей и статей;
- Мониторинг отзывов о компании, создание положительной репутации бренда.