Компания «VAPETOP» специализируется на предоставлении клиенту комплексных услуг высокого качества в сфере Vape тематики.
Перед нами стояли следующие задачи:
— создать интернет-магазин для сети вейп-шопов «VapeTop»;
— организовать пассивную систему привлечения теплых клиентов;
— организовать цикл прогрева целевой аудитории заказчика.
Для выполнения поставленных целей была разработана система сбора и прогрева потенциальной аудитории по предварительно продуманной нейро-маркетинговой воронки продаж, внедренной в структуру сайта страницы интернет-магазина.
Основные цвета сайта:
Насыщенный мятный — молодёжный цвет. Освежает, расслабляет психику, положительно сказывается на восприятии продукции целевой аудиторией. Создаёт ощущение свежести, свободы и легкого драйва.
Матовый черный — добавляет строгости, минимализма и на контрасте с ментолом, выделяет основной цвет элементов дизайна.
Белый — идеальный вариант для визуализации элементов дизайна и текста. Контрастно выделяется на фоне черного и ментола, создаёт чувство легкости и акцентирует внимание на необходимой информации.

Первый элемент воронки — захватывающий дизайн первого экрана. Гарантия удержания внимания клиента и положительного первого впечатления. Заходя на сайт, клиент сразу понимает, что будет представлено на данном ресурсе. Срабатывает эффект нейронной связи, в голове появляется чёткое представление о тематике и позиции владельца ресурса. Его отношение к клиенту и профессионализм.

Второй экран отрабатывает триггеры основных болей клиента. В данном разделе нужно закрыть боли клиента и дать понять, что мы то уж точно его понимаем и находимся с ним на одной волне. Обратившись к нам, он точно закроет свои вопросы и останется доволен. Компоновка блока распределена с учётом важности элементов предпочтений клиента. Отвечаем на возможные возникающие вопросы.

Важный фактор — учет особенностей финансового состояния покупателя, его желаний и потребностей. Приятные бонусы в виде «рассрочки оплаты» и «предварительного заказа» еще не вышедших линеек увеличивают доверие и показывают уровень клиентоориентированности.
В этом блоке сразу закрываем вопросы «а как?; дорого?; как с покупкой дела обстоят? удобно ли купить именно тут?»

Одним из важных частей воронки является подготовка клиента к возможным непредвиденным покупкам. То, о чем он давно думал, но никак не решался или даже не задумывался, но в подсознании были мысли. Мягко подготавливая клиента к покупке и программируем на дополнительные сопутствующие аксессуары, мы увеличиваем средний чек и закрываем потребности клиента, обслужив его по высшему разряду, не упустив ни одной детали и не навязывая продукт. Клиент сам приходит к пониманию необходимости приобретения.

Заключительным этапом формирования теплого отношения клиента является быстрая навигация по сайту после его полного просмотра, переходы на социальные сети для повышения лояльности, а так же получения контактных данных клиента и подписка на рассылку за бонусы.
Заключительная часть сайта превращает не готовых к покупке потенциальных клиентов в тёплую аудиторию социальных сетей и в дальнейшем, в горячую аудиторию готовую к покупкам и долгосрочным доверительным отношениям клиента и магазина.