Как работать с негативом?

Недавние Публикации

Попробуйте Наши Услуги

Если у вас возникли трудности в продвижении своей компании в интернете или сложности с конкретным его этапом — мы всегда можем вам помочь.

Как работать с негативом?

как работать с негативом

Низкие оценки на картах, негативные отзывы — давайте почистим? Оставим только хорошие. Это сделает ваш бренд лучше!

А так ли это?

Нет…
Нет…
Неееет!!!

В чём же проблема?

А проблема в качественной обработке негатива.

Да, конечно, можно создать видимость качественного и лояльного бренда. Но видимость, так и останется видимостью.

Почему важно работать с негативом?! Вот несколько пунктов, почему работа с негативом эффективнее, чем чистка репутации:
1. Помощь в решении проблемы клиента работает вам на руку. Таким образом, вы показываете, что хотите и можете помочь клиенту в решении его проблемы;
2. Показывает слабые стороны бизнеса, над которыми стоит поработать;
3. Зарабатываете дополнительную лояльность и доверие клиентов.

Конечно, на практике бренды встречаются с «троллями» и комментариями от завистливых конкурентов, но и их можно использовать.

Самое важное — не игнорируйте негатив. Даже если это комментарий завистливого конкурента — его можно креативно обыграть и получить восхищение от реальных покупателей.

Не стоит забывать, что иногда конкуренты прибегают к накрутке негатива сразу несколькими отзывами (если это реально установленный факт накрутки, а не реальные клиенты), в таком случае можно обратиться к владельцам сервиса с просьбой проверить отзывы и удалить их.

В остальных случаях — помогайте решать вопросы, улучшайте свой бизнес и подходите к делу креативно, если отзыв действительно «из ряда вон».

Удачи в работе и никогда не сдавайтесь!

Мы предлагаем все, что касается продвижения в интернете

Теги :

бренд, репутация

Поделиться :