Низкие оценки на картах, негативные отзывы — давайте почистим? Оставим только хорошие. Это сделает ваш бренд лучше!
А так ли это?
Нет…
Нет…
Неееет!!!
В чём же проблема?
А проблема в качественной обработке негатива.
Да, конечно, можно создать видимость качественного и лояльного бренда. Но видимость, так и останется видимостью.

Почему важно работать с негативом?! Вот несколько пунктов, почему работа с негативом эффективнее, чем чистка репутации:
1. Помощь в решении проблемы клиента работает вам на руку. Таким образом, вы показываете, что хотите и можете помочь клиенту в решении его проблемы;
2. Показывает слабые стороны бизнеса, над которыми стоит поработать;
3. Зарабатываете дополнительную лояльность и доверие клиентов.
Конечно, на практике бренды встречаются с «троллями» и комментариями от завистливых конкурентов, но и их можно использовать.
Самое важное — не игнорируйте негатив. Даже если это комментарий завистливого конкурента — его можно креативно обыграть и получить восхищение от реальных покупателей.
Не стоит забывать, что иногда конкуренты прибегают к накрутке негатива сразу несколькими отзывами (если это реально установленный факт накрутки, а не реальные клиенты), в таком случае можно обратиться к владельцам сервиса с просьбой проверить отзывы и удалить их.
В остальных случаях — помогайте решать вопросы, улучшайте свой бизнес и подходите к делу креативно, если отзыв действительно «из ряда вон».
Удачи в работе и никогда не сдавайтесь!