У современных людей нет времени. Формат социальных сетей приучил пользователей к коротким роликам, информативным картинкам и небольшим текстам. Объёмные тексты чаще откладывают в долгий ящик. А на фоне переизбытка контента, про них просто забывают. Мы подготовили для вас 7 важных пунктов, которые помогут сделать ваши тексты лучше:
1. Важно понимать то, о чем пишешь. Вы должны быть экспертом в данной области, это поможет дать людям максимум пользы без «воды». «Пиши и сокращай» не только хорошая книга, но и ценное правило в работе с текстом.
2. Не концентрируйтесь на негативе. Заголовок должен закрыть проблему, а не добавить новых и ввести в отчаяние. Воздержитесь от оборотов и смыслов, которые акцентируют внимание на проблемах. Особенно, если вы пишете о своём продукте или услуге.
3. Важность построения структуры. Любой хороший текст должен иметь структуру, иначе это «Война и мир» в вашем исполнении, которая будет пылиться в «Закладках» клиента. «Инструмент» должен быть прост, понятен и полезен — так и с текстом.
4. Говорите по сути, о перспективе и выгодах. Вы должны знать своего клиента и тут необходимо показать, что вместе с вами, клиент сможет добиться необходимых результатов, без каких-либо сложностей.
5. Закрывайте ожидания клиента. Проведите аналитику, чтобы быть на одной волне с клиентом. Будет лучше, если вы напишите текст, как соучастник, а не как «сухой эксперт», чья основная задача — продать. Просто вспомните надоевших консультантов в магазинах и не делайте так.
6. Внимание к деталям и триггеры. Зачастую, те детали, которые Вы можете посчитать малозначимыми — формируют интерес. Лучше лишний раз прибегнуть к аналитике и удостовериться, что «это действительно неважно», чем упустить возможность привлечения внимания.
7. Обращайте внимание на статистику. Если Вы пишите для своей аудитории уже давно — обращайте внимание на статистику по статьям. Какие лучше всего читают. Почему именно этими статьями делятся. Какую тему наиболее чаще обсуждают. Выпишите вопросы, появившиеся по интересным тематикам и разберите их в следующем тексте.
Ваша аудитория точно скажет Вам спасибо!