Для чего нужен анализ целевой аудитории?

Недавние Публикации

Попробуйте Наши Услуги

Если у вас возникли трудности в продвижении своей компании в интернете или сложности с конкретным его этапом — мы всегда можем вам помочь.

Для чего нужен анализ целевой аудитории?

что такое целевая аудитория?

Анализ целевой аудитории — это качество топлива для двигателя организации.

«Наша ЦА — это все люди, от 18 до 50, М и Ж со средним доходом» — зачастую именно так отвечают владельцы бизнеса, когда их спрашивают, кто их целевая аудитория. И вроде оно так, но это на столько же абсурдно, как и мнение, что у Вас не покупают, потому что цена немного выше, чем у конкурентов. Важность понимания ЦА — ключ к успешным продажам.

Простые действия по анализу целевой аудитории, позволяют понимать клиента, выявлять их боли/страхи, что качественно повышает уровень сервиса по продаже и взаимодействию с клиентом.

Зная предпочтения людей, можно заранее устранить недостатки своего продукта и добавить тот фактор, который значительно укрепит ваши позиции по продажам.

На основе знаний о клиенте вы сможете:

1. Составить максимально «заточенные» под потребности определенной целевой аудитории маркетинговые кампании;
2. Сформулировать грамотный оффер: узнать проблему клиентов и дать ее решение;
3. Проработать выгоды потребителя, составить УТП;
4. Определить триггеры для влияния и мотивации клиента;
5. Выяснить основные каналы продвижения в интернете.

Нельзя относиться к анализу ЦА, как формальности – вы потеряете и время, и деньги.

Решать надо реальные проблемы и насущные потребности ваших потенциальных клиентов.

Используйте любую возможность более тщательнее изучить своего клиента. Достаточно хотя бы раз в месяц проводить краткую аналитику, или перед запуском рекламной компании, чтобы значительно повысить KPI.

Успешного бизнеса!

Мы предлагаем все, что касается продвижения в интернете

Теги :

аналитика, целевая аудитория

Поделиться :