Анализ целевой аудитории — это качество топлива для двигателя организации.
«Наша ЦА — это все люди, от 18 до 50, М и Ж со средним доходом» — зачастую именно так отвечают владельцы бизнеса, когда их спрашивают, кто их целевая аудитория. И вроде оно так, но это на столько же абсурдно, как и мнение, что у Вас не покупают, потому что цена немного выше, чем у конкурентов. Важность понимания ЦА — ключ к успешным продажам.
Простые действия по анализу целевой аудитории, позволяют понимать клиента, выявлять их боли/страхи, что качественно повышает уровень сервиса по продаже и взаимодействию с клиентом.
Зная предпочтения людей, можно заранее устранить недостатки своего продукта и добавить тот фактор, который значительно укрепит ваши позиции по продажам.
На основе знаний о клиенте вы сможете:
1. Составить максимально «заточенные» под потребности определенной целевой аудитории маркетинговые кампании;
2. Сформулировать грамотный оффер: узнать проблему клиентов и дать ее решение;
3. Проработать выгоды потребителя, составить УТП;
4. Определить триггеры для влияния и мотивации клиента;
5. Выяснить основные каналы продвижения в интернете.
Нельзя относиться к анализу ЦА, как формальности – вы потеряете и время, и деньги.
Решать надо реальные проблемы и насущные потребности ваших потенциальных клиентов.
Используйте любую возможность более тщательнее изучить своего клиента. Достаточно хотя бы раз в месяц проводить краткую аналитику, или перед запуском рекламной компании, чтобы значительно повысить KPI.
Успешного бизнеса!